Как повысить цену?
Один простой совет, который поможет тебе понять ценность своего работы для клиента и поможет поднять цену за проекты.
Следующий раз, когда ты будешь формировать коммерческое предложения для клиента, предложи ему несколько вариантов сотрудничества по совершенно разной цене и с разными степенями риска.
Какие варианты можно предложить клиенты?
Сформировать опции для клиента можно следующим образом:
- Опция 1 - базовый вариант. Это может быть основная реализация проекта. То, что изначально просит клиент.
- Опция 2 - это опция 1 ПЛЮС еще некоторые дополнения, которые помогут сделать проект лучше. Цена за вторую опцию, будет выше первой цены
- Опция 3 - это опция 2 ПЛЮС еще что-то, можно так же добавлять новые фичи или снижать риски для клиентов. Например в можно предложить гарантию отсутствия багов
А можно пример?
Допустим ко мне обращается клиент и говорит: “Антон, у нас есть старый сайт для ресторана, сайтом невозможно пользоваться на мобильном устройстве. Ты можешь сделать так, чтобы люди могли им пользоваться с мобильного?“. Тогда могу предложить клиенту следующие опции:
- Опция 1 - я сделаю так, что сайтом можно будет пользоваться на мобильном устройстве, подправлю стили и верстку. Сайт не будет 100% адаптирован для мобильного, но им можно будет пользоваться. Цена Х.
- Опция 2 - я сделаю сайт полностью адаптивным. Он будет идеально работать на мобильном. Цена 2.5Х.
- Опция 3 - сайт будет адаптирован под мобильные устройства, плюс я сделаю полной анализ производительности, доступности и соответствие поисковым рекомендациям. Цена 5Х.
Будет хорошо, если первый вариант - это именно то, о чём изначально просит клиент. А два следующих варианта - это дополнения первого. Так же очень хорошо работает вариант снижения рисков для клиента.
По своему опыту могу сказать, что предложение разных вариантов и разных цен помогает экспериментировать с ценообразованием и помогает лучше понять своих клиентов.
Подпишись на блог
Ты получишь последние новости блога прямо себе на почту.