Как повысить цену?

Один простой совет, который поможет тебе понять ценность своего работы для клиента и поможет поднять цену за проекты.

Следующий раз, когда ты будешь формировать коммерческое предложения для клиента, предложи ему несколько вариантов сотрудничества по совершенно разной цене и с разными степенями риска.

Какие варианты можно предложить клиенты?

Сформировать опции для клиента можно следующим образом:

  • Опция 1 - базовый вариант. Это может быть основная реализация проекта. То, что изначально просит клиент.
  • Опция 2 - это опция 1 ПЛЮС еще некоторые дополнения, которые помогут сделать проект лучше. Цена за вторую опцию, будет выше первой цены
  • Опция 3 - это опция 2 ПЛЮС еще что-то, можно так же добавлять новые фичи или снижать риски для клиентов. Например в можно предложить гарантию отсутствия багов

А можно пример?

Допустим ко мне обращается клиент и говорит: “Антон, у нас есть старый сайт для ресторана, сайтом невозможно пользоваться на мобильном устройстве. Ты можешь сделать так, чтобы люди могли им пользоваться с мобильного?“. Тогда могу предложить клиенту следующие опции:

  • Опция 1 - я сделаю так, что сайтом можно будет пользоваться на мобильном устройстве, подправлю стили и верстку. Сайт не будет 100% адаптирован для мобильного, но им можно будет пользоваться. Цена Х.
  • Опция 2 - я сделаю сайт полностью адаптивным. Он будет идеально работать на мобильном. Цена 2.5Х.
  • Опция 3 - сайт будет адаптирован под мобильные устройства, плюс я сделаю полной анализ производительности, доступности и соответствие поисковым рекомендациям. Цена 5Х.

Будет хорошо, если первый вариант - это именно то, о чём изначально просит клиент. А два следующих варианта - это дополнения первого. Так же очень хорошо работает вариант снижения рисков для клиента.


По своему опыту могу сказать, что предложение разных вариантов и разных цен помогает экспериментировать с ценообразованием и помогает лучше понять своих клиентов.

Подпишись на блог

Ты получишь последние новости блога прямо себе на почту.